Отзывы

Photon XT 4.6x42S. Приобрёл себе такой. Вещь классная. Изображение не зелёное ( не слепит ), а чёрно-белое. Очень удобные регулировки резкости, яркости и подсветки. Лёгкий. Прицельная сетка на выбор - 5 разных. Днём менять не надо - света не боится. На 150-200 м всё видно. Вблизи всё чётко от 2-ух метров. Рекомендую !

Геннадий Гарбоцевич 5
Почти четыре года назад в "Мегафлай" приобрел цифровой прицел ночного видения Pulsar N750. За время эксплуатации зарекомендовал себя как достойный прицел за небольшие деньги. После двух лет активной эксплуатации потерял мощность лазерный фонарь, но не беда приняли по гарантии и все сделали оперативно. Вот недавно сбилась фокусировка фонаря, правда как месяц сошла гарантия. Позвонил ребятам сказали -привози, разберемся. Отдал. Через три недели перезвонили -забирайте. Как и в первом отзыве на вопрос "сколько я должен?" - ответ "ничего, не по вашей вине поломка". Это очень порадовало, но больше порадовало то, что когда посмотрел на прицел и в него. Все защитные резинки и даже передняя линза заменены( свою сам слегка поцарапал - на охоте иногда протирал чем придется) , При включении оторопел - его перепрошили или что-то заменили, меток стало 13 шт., пристрелка на 3 типа оружия, качество изображения экрана. Короче сплошные положительные эмоции. Вот это и называется поддержка производителя, а ребята из Мегафлай - профессионалы своего дела. Все последующие покупки только у Вас!!!
Дмитрий Лобанов 0

О наших производителях... Среди прочего снаряжения есть у меня бинокль Yukon 16*50 pro, купленный где-то лет 10 назад. Хороший бинокль по сочетанию цена/качество. Всё это время использовал его и в хвост и в гриву, особо не заботясь об условиях хранения и переноски - и ронял его, и на него ронял, и оставлял под дождем на ночь, потерял защитные крышки, какой-то винтик выкрутился. И как следствие этого случилась с ним беда - сбилась юстировка. Изображение стало двоить. Какое-то время забил на это, если необходимо было - закрывал один глаз, используя как монокуляр. Смайлик «smile» Но если болезнь не лечить, пациент потихоньку умирает. Так стало совсем совсем невыносимо даже в режиме монокуляра. Да ещё дальномерная сетка перевернулась. И тут на выставке вижу стенд дилеров Юкона - магазин Оптика для охоты. Подхожу, спрашиваю, что делать? Отвечают - привози, отправим на завод, может что и можно исправить. Через некоторое время отвез им, спрашиваю, когда будет результат какой? Ответ - через пару недель позвоним. Ну ок. Особо не надеясь на выздоровление пациента, сразу же купил у них компакт 10*21. Так и прошло три недели - и тут звонок - приезжайте, забирайте свой бинокль. На мой (наезд) вопрос - а почему не позвонили, сколько стоит ремонт, может стоимость ремонта соизмерима со стоимостью нового? Отвечают, приезжайте, всё решим)) Приезжаю. Отдают мне коробку! внутри мой бинокль в моей сумке! Все защитные крышки на месте! Винтик прикрутили! Смотрю в него - "я снова стал видеть"!!! Плюс новая салфеточка! Смайлик «smile» В уме уже прикидываю, хватит ли мне денег оплатить ремонт. Скромно спрашиваю, что должен. Ответ поверг меня - весь ремонт и крышечки БЕСПЛАТНО!!! Спасибо, что пользуетесь нашими биноклями, счастливого пути, хорошей охоты. От меня - спасибо Юкону за поддержку пользователей и спасибо магазину "Оптика для охоты" за помощь!

Написать отзыв

* Обязательно
для заполнения. Ваш e-mail
на сайте не будет опубликован.
Отлично - 5 4 3 2 1 - Ужасно



Вверх